MORGENSHTERN

MORGENSHTERN
30  1 597 203 605
Самое популярное личико страны.
Контакты:
+79999833339 (Анна)
Реклама/Концерты/Коммерция: [email protected]
Фан почта (для ваших писем и артов с любовью): [email protected]

Video

Kommentaarid

  • Пожалуй это самая смешная хуйня за эту неделю в моей жизни. Кайф, от души, ребята

    Владислав ЕрофеевВладислав Ерофеев18 tundi tagasi
  • Нормас аккаса

    хуйлохуйло18 tundi tagasi
  • я ржал как сучара

    victor bykovvictor bykov18 tundi tagasi
  • 2:00

    ZENN : черный как говноZENN : черный как говно18 tundi tagasi
  • Алишерк купи себе истребитель и котайся на ламбе в городе,катай подпишеков и вези их в еропорт, потом скажи на истребитель и катай там, топ контен😁 деньги для тебя непроблема хоть ты и некогда ето неувидешь ну ок [email protected]

    Алексей ЗадорожныйАлексей Задорожный18 tundi tagasi
  • Я ТАКОЙ ЖЕ У РОМЫ ВЫПРОСИЛ ОН НА ИЗИ НАШЕЛ НА ПОЛУ БАБКИ И КУПИЛ

    vlad lolntiebvlad lolntieb18 tundi tagasi
    • ОК БРО ТЫ МЕНЯ ТОЖЕ ПРОСТИ

      vlad lolntiebvlad lolntieb18 tundi tagasi
    • НЕ ЗНАЮ БРО СОРЯН

      vlad lolntiebvlad lolntieb18 tundi tagasi
    • А ЗАПРАВКА ПРИ ЧЕМ?

      vlad lolntiebvlad lolntieb18 tundi tagasi
    • А ПРИ ЧЕМ КАЗАНЬ?

      vlad lolntiebvlad lolntieb18 tundi tagasi
    • БЛЯ ЧЕЛ ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ 2011?

      vlad lolntiebvlad lolntieb18 tundi tagasi
  • Вда

    лимастиклимастик18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Это самый смешной ролик за последний год. Я серьёзно. Мне кажется со мной все согласятся.

    Stalin krosavchikStalin krosavchik18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • These scenes, locations, effects and camera operation! Very good job!!!

    WDMWDM18 tundi tagasi
  • Алишер ты топ братик нахуй сделай какой то челенж там или что то ещё прокат смикалку я знаю у тебя все получиться

    Танюшка МарухненкоТанюшка Марухненко18 tundi tagasi
  • Привет голубой

    Said KayumovSaid Kayumov18 tundi tagasi
  • Моргенштерн Когда ты снимешь обзор на свой Porsche

    Наталья ПудринаНаталья Пудрина18 tundi tagasi
  • Я делал МРТ под наркозом

    Анжелика ФедашАнжелика Федаш18 tundi tagasi
  • Я бы в жизни к таким врачам не пошел бы. Ужас, издеваются над пациентом пока спит, посторонние во время манипуляций

    Funny RupertFunny Rupert18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Леш я хочу с тобой поснимать но мне 12 и денег нет добраться...

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Текст, как всегда, отстой, но клип очень красивый. Видео команда 👍

    Ольга НовикОльга Новик18 tundi tagasi
  • Это лучше на канале что я видел после изи репа

    MEGADRUPER SEVERHAPERMEGADRUPER SEVERHAPER18 tundi tagasi
  • Я бы хотел сделать зубы. Но денег нет( И туда доехать не как(( Было бы круто Лех

    КавикКавик18 tundi tagasi
  • Когда мама попросила улыбнуться на камеру 20:34

    Аллигатор ГенаАллигатор Гена18 tundi tagasi
  • 14:21 майот после каждой рифмой:ее, ха-ха

    sokin jonsokin jon18 tundi tagasi
  • Блин круто🔥

    danKadanKa18 tundi tagasi
  • Круто🔥 песня на гитаре впечатлила,👍 прям с душой спета... Классно 🔥 вы талантище....

    Svetlana BektemissovaSvetlana Bektemissova18 tundi tagasi
  • Быстро летит время, уже год исполнилось легендарного cadillac

    FalassomFalassom18 tundi tagasi
  • Девушки так и не посасались

    Egor channelEgor channel18 tundi tagasi
  • А где поцелуй девочек?

    ДашаДаша18 tundi tagasi
  • 18:42

    Александр ГайдукевичАлександр Гайдукевич18 tundi tagasi
  • Ахахахахахах

    Ринат ГайсаровРинат Гайсаров18 tundi tagasi
  • Я муха 😂😂😂я плачу от смеха 👍🏼🤣

    Елена АндрюшинаЕлена Андрюшина19 tundi tagasi
  • Последний комент

    wakaiilwakaiil19 tundi tagasi
  • Не очень круто но лайк поставлю

    Муслима НегматоваМуслима Негматова19 tundi tagasi
  • Reel dekh kar kon aaya ha yha 😂

    GODxBGMIGODxBGMI19 tundi tagasi
  • Вот так Элджей пел Wunder King

    Matas PileckisMatas Pileckis19 tundi tagasi
  • Морген, я думаю ты обосрался

    Софья ЕвтюшкинаСофья Евтюшкина19 tundi tagasi
  • 22:03 Морген: это все или есть пасхалки?

    VuDli HaKVuDli HaK19 tundi tagasi
  • это было больше года назад... а так бы не сказал

    Melony boyMelony boy19 tundi tagasi
  • Дтзов дахуище

    SLOWED MUSICSLOWED MUSIC19 tundi tagasi
  • Алишер после наркоза ,как Хованский каждый день...

    Matas PileckisMatas Pileckis19 tundi tagasi
  • Вророй клип лудже морген Ти крутой

    Роман ГрегориевичРоман Грегориевич19 tundi tagasi
  • Морген прийди к своему ректору, и скажи ему большое спасибо, что он отчислил тебя)

    SLAIS112 SDASLAIS112 SDA19 tundi tagasi
  • Так вот какое рабочее место, у этого, Гада Гавнякаса чи как?

    ПаняПаня19 tundi tagasi
  • да куйню те сделали, виниры беспонтовые

    Игорь CИгорь C19 tundi tagasi
  • Он сделал контент будущий под наркозом, как тебе такое Илон

    Matas PileckisMatas Pileckis19 tundi tagasi
  • eetvs.info/load/pQfMMVFv19gtxmz5FMYvhg.html

    Бизнес ИдеяБизнес Идея19 tundi tagasi
  • *ЛУЧШЕ В РОССИИ УЖЕ НЕ БУДЕТ!*

    шансон лучшее песнишансон лучшее песни19 tundi tagasi
  • eetvs.info/load/pQfMMVFv19gtxmz5FMYvhg.html

    Бизнес ИдеяБизнес Идея19 tundi tagasi
  • eetvs.info/load/pQfMMVFv19gtxmz5FMYvhg.html

    Бизнес ИдеяБизнес Идея19 tundi tagasi
  • eetvs.info/load/pQfMMVFv19gtxmz5FMYvhg.html

    Бизнес ИдеяБизнес Идея19 tundi tagasi
  • я не блогер я артист...

    Ярослав БорецЯрослав Борец19 tundi tagasi
  • Я оформлю себе карту мне 13 но скоро будет 14

    Safron_WotBlitz_USSRSafron_WotBlitz_USSR19 tundi tagasi
  • У меня есть вопрос к тебе морген но новерное ты не ответишь ну ладно вопрос: ты реально так как показал в клипе снял этот дом

    админ ЕГОРадмин ЕГОР19 tundi tagasi
  • 777- 111 😂

    Игорь CИгорь C19 tundi tagasi
  • Слушай, а ловко ты это придумал, я даже в начале не понял. Молодец!

    ShizoFReniKShizoFReniK19 tundi tagasi
  • Что за хрень я токо что послушал?

    Никита БарменковНикита Барменков19 tundi tagasi
  • Помню когда это выдео было 2 часа назад...

    Banny KissBanny Kiss19 tundi tagasi
  • Морген помнишь свой трек,,выше облаков"

    RED SKY PuBgRED SKY PuBg19 tundi tagasi
  • Лучшая реклама за последнее время

    Алексей ЛеуновАлексей Леунов19 tundi tagasi
  • я знаю что такое наркоз

    Александр ГудковАлександр Гудков19 tundi tagasi
  • да

    сергей мосинсергей мосин19 tundi tagasi
  • 8:55 я ору с голоса😂

    GlObAl BiJoWeRGlObAl BiJoWeR19 tundi tagasi
  • ♬♫♫⏩☠🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪📣🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪📣📣📣📣🇧🇪📣🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪🇧🇪♩♩💽💾📷💽💾🎚📠🎙📀♫♫🖥♫🕭♩📀♩📠📽📀🎛🎺🎛🎛🕭💾⏩🎛📠💽🎙📽📽📽💽🎙🎙💽🖥💽📽📽📽💿📽💿📽💿🎙🍨🍬🍦🍧🍝🍬🍡🍬🍱🍘🍪🍮🍬🤕😭🤕🤕🤕🤕😭😭😭😭😭🙃😷😷😷😤😟😑😙😚😚☺😎😥😣🗨💞💣💥💥💣💜💜😇💩💩💩💩💩💩💩😱👾👾👾😹💀😡👻👮👮👮👲👳👴👲🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒✍🖒🖒🖒🖒🖒🖒✍✍✍🖒🖒🖒🖒🖒✍🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒👎🖒🖒🖒🖒🖒🖎✍🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖓🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖓🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖓✍🖒🖒🖒🖒🖒🖒✍🖒🖒✍🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🖒🤘👌🤘👍👍🤘🤘🤘🤘🤘🤘🤘👍🖖👅👄💋💘💋💋💋💋💋💘❤👣👓🕶💫💨💦💭🗯💢💔📿💎💍💍👢🛍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍 я вася Cadillac Кадиллак білий деньги Tele2 Каділак Каділак

    вадім гриніввадім гринів19 tundi tagasi
  • Найс футаж

    Радион РастегаевРадион Растегаев19 tundi tagasi